запчасти +7 916 243-00-03 сервис +7 903 208-11-00
Пн−пт: 11:00−20:00Сб: 12:00−18:00Вс — Выходные
мотоциклы +7 925 589-00-33
Обратный звонок
Запчасти для мотоцикла Bros650
Bros650

Honda (Хонда) Bros 650 (Bros650)

Что ни говорите, а хороший мотор для мотоцикла - больше, чем полдела. Недаром его называют сердцем. Агрегат с более чем 20-ти летним стажем легендарной выносливости (при должном обслуживании он выхаживает 300 000 км) да с завидной тягой на "низах". Ну что с того, что не любит он высокие обороты! Не для умопомрачительных пуляний предназначен! Его место - в шасси круизеров, туристских эндуро и дорожных (но отнюдь не спортивных) мотоциклов.

Вскоре после дебюта осенью 1987 года мотоцикла Honda NTV650 Revere стало ясно: родился новый любимец курьеров! Эта публика, весьма и весьма распространенная в Западной Европе, предъявляет к мотоциклам целый комплекс очень жестких требований. Прежде всего, машинки обязаны быть выносливыми. Но не в последнюю очередь экономичны, удобны для сидения, дешевы в обслуживании, с достаточной для городского движения динамикой и "юркостью". С конца 70-х годов любимым курьерским мотоциклом была Honda CX500. Но старушка "ушла на пенсию", и японский концерн подготовил ей замену.

Через год концерн освоил производство модификации для японского рынка и назвал ее Bros. На этой версии вместо кардана стоит цепь, что позволило снизить массу аппарата аж на 10 кг. Естественно, компания выпускала 400-кубовый вариант (под именем Bros Product II), а также, что совсем не характерно для Японии, и 650-кубовую модификацию Bros Product I.

1989 год: японские версии Bros Product I (647 смз, 55 л. с. при 7500 об/мин) и Bros Product II (398 смз, 64х62 мм, 37 л. с. при 8500 об/мин). От экспортных вариантов отличаются цепной главной передачей, меньшей базой и массой (1430 мм и 165 кг для Product I, 1425 мм и 164 кг для Product II), уменьшенной с 19 до 12 л емкостью бензобака.

Особенности Honda Bros 650

Так что же это такое?

Honda NT650 был разработан Тосиаки Киси (Toshiaki Kishi) и был вторым мотоциклом Хонда с технологией Pro-Arm. По официальной фабричной классификации NT650 получил обозначение RC31 идущее сразу за RC30, прославленной гоночной модели с V-образной четверкой и таким же односторонним консольным маятником Pro Arm. Внутрияпонская версия была названа Honda Bros. На американском рынке в 1988-92 он носил имя Hawk GT. Шасси RC-31 было разработано для мотоциклов Хонда с объемом двигателя до 750сс.

Bros выходил в двух версиях (400cc и 650cc) для японского рынка. Когда Honda прекратила продажи Hawk в 1992 году в Японии продолжали выпускать Bros еще целый год. Укороченные передачи КПП (чем в Hawk), другие колеса и более низкие рукоятки руля были главными отличиями. Никогда официально не завозившийся в Европу Bros, был доступен на европейском рынке как серый импорт.

Сегодня NT650 часто описывается как культовый мотоцикл. Многие владельцы модифицируют своих Bros/Hawk GT акцентируя достоинства: малый вес, тяговитый V-Twin и хорошую управляемость. С максимальной скоростью под 200 км/ч и временем разгона до 100 км/ч около 4 секунд Bros не дает повода сомневаться в своей мощи на прямых. Не спасует он и на твоем любимом отрезке извилистой дороги.

 

В компании Motorradhof Вы можете приобрести подержанный мотоцикл Honda Bros 650, а также запчасти для Хонда Bros 650 RR.

Чтобы увидеть список запчастей,
выберете модельный год вашего мотоцикла.